Афанасьев
Анализ рекламы
Яндекс
и Google
от специалиста с опытом
в более 100 разных сферах бизнеса
в более 100 разных сферах бизнеса
Рекомендации, которые гарантированно снизят рекламный бюджет и увеличат количество заявок в 3 и более раз
Качественный Анализ рекламы в Яндекс и Google может служить профилактикой давно настроенных кампаний, чтобы оптимизировать расходы, и внедрить нововведения для увеличения отдачи. Так же услуги анализа рекламы как Яндекса, так и Google покажут явные недочеты и могут быть поводом "взбодрить" своего директолога или сотрудника, занимающегося ее ведением. Это даст рост показателей, увеличение входящего потока обращений и снижение трат бюджета. А так же даст полное понимание, что можно улучшить, чтобы получать больше результата.
Чего не договаривают
Рекламные агентства и Специалисты своим клиентам
В 7 из 10 случаев в результате анализа выясняется
Исполнители тратят на нее максимум 1-2 часа в месяц. И большинство агентств набирают клиентов с бюджетом менее 100 тысяч рублей в месяц только для объема, иначе работать им просто не интересно.
В результате переплаты бюджета доходят до 40-50%! Расходы растут, а результат нет. А конкуренты забирают себе клиентов по более дешевой цене.
В объявлениях используется давно устаревшие акции и призывы; Работа со ставками не ведется, часть объявлений просто не показывается; Реклама показывается не по своему региону и т.д.
Узнайте, как обстоят дела в рекламе на самом деле
Проверьте свою рекламу, вашего специалиста или рекламное агентство
Прежде чем делать заказ Анализа рекламы у специалиста и в агентстве, стоит обратить внимание на ряд моментов: на уровень того, кто будет проводить данный анализ, наличие реального опыта и кейсов, которые уже дали свои результаты. Большинство рекламодателей не вникают в технические процессы и не всегда понимают важность данной процедуры, которая дает точную картину происходящего, и понимание, насколько качественно ей занимаются те или иные специалисты. Ну и самое главное - сколько можно сэкономить на рекламе при том же результате и при его росте.
Почему стоит заказать
именно у меня
заказать
анализ рекламы
именно у меняЧтобы ответить на этот вопрос, я привел доводы, которые позволят развеять все ваши сомнения и понять в чем преимущества работы со мной:
Провел собственноручно аудитов в более чем 100 различных сферах бизнеса. И в отличии от агентств провожу работу сам от начала и до конца.
Оценка качества вашей рекламы будет абсолютно независимой. Я не буду намеренно завышать важность дальнейшей перенастройки или оптимизации, так как у меня нет цели продать вам что-то после аудита.
И покажу, как обстоят дела в вашей рекламе на самом деле и о чем действительно стоит беспокоиться, а о чем нет.
Работаю с контекстной рекламой еженевно с 2012 года
Могу с уверенностью сказать, что в 90% случаев можно:
1
Снизить траты рекламного бюджета на 20-30%
2
Снизить стоимость клика и заявки
3
Снизить нецелевые переходы по рекламе
4
Увеличить количество заявок
5
Увеличить CTR и другие показатели
Если ваша реклама окажется идеальной - я верну вам деньги!
Цена Анализа рекламы
Яндекс и Google
Цена может зависеть от количества направлений занятости, рекламных кампаний, дополнительных используемых сервисов аналитики. Так же влияет глубина проверки рекламы и подробность разъяснений и рекомендаций с дальнешйими шагами к улучшению эффективности ее работы.
Важно!
Стоимость анализа будет реальной, без завышений и накруток за каждое ключевое слово и объявление. Все расчитывается исходя из конкретно вашей ситуации и объема работы.
Экспресс Анализ
Общий анализ рекламных кампаний (Яндекс.Директ или Google.Adwords) по 10 основным параметрам:
Структура и настройки кампаний
Старатегии и ставки
Анализ статистики и показателей
Структра ключевых фраз, их группировка
Объявления
Доп.опции объявлений
Ссылки и метки
Нецелевой трафик
Кампании РСЯ
Метрика и цели
Документ с оценкой качества вашей рекламы по 10 указанным параметрам
С указанием, что настроено правильно, а что нужно доработать и на что повлияют данные доработки.
Выводы и рекомендации по дальнейшей работе рекламы
3990
Сроки выполнения:
2 рабочих дня
2 рабочих дня
Полный Анализ
Полный анализ рекламных кампаний (Яндекс.Директ и Google.Adwords) по всем имеющимся параметрам, более 20 пунктов.
Анализ рекламы по основным конкурентам.
Анализ систем статистики - Я.Метрики, G.Analytics.
Анализ сервисов сквозной аналитики, Ройстат, CoMagic, CallTracking и т.д.
Глубокая проверка настроек и качества, поиск "протечек" и "точек роста".
Исчерпывающий документ с полной картиной текущей ситуации по рекламе
С развернутым указанием всех проблемных точек и пояснением, не только на что повлияют данные доработки, но и что нужно сделать по каждому из пунктов, чтобы исправить ситуацию.
Выводы и рекомендации по дальнейшей работе рекламы.
от 8000
Сроки выполнения:
до 5 рабочих дня
до 5 рабочих дня
Актуальные цены Анализа рекламы в Yandex и Гугл можно увидеть на этом сайте. Что чаще всего беспокоит заказчика - стоит ли за это вообще платить и что даст эта процедура. Отвечу просто: "Если вы имеете большой опыт работы с рекламой, владеете всеми техническими нюансами и способны самостоятельно провести анализ, данная услуга вам не понадобится". Если же таких знаний нет, но есть желание понять, как получать больше заявок и снизить траты на рекламу, то вы по адресу. Гарантирую, что любая разумная стоимость подобной услуги окупит себя в ближайшее время и продолжит это делать в будущем.
Что потребуется от вас, чтобы начать:
Доступы от аккаунтов:
Все строго конфиденциально. Я дорожу своими клиентами и ваши данные будут защищены.
По необходимости мы можем заключить соглашение о неразглашении ваших данных.
Вы так же можете сделать гостевой доступ к рекламе, я вам с этим помогу.
Что говорят обо мне те, кто уже получил Анализ
Даю 200%, что деньги,
потраченные на оценку вашей рекламы
потраченные на оценку вашей рекламы
окупятся в первую неделю!
Если ваша реклама окажется идеальной - я верну вам деньги!
Отправить на проверку