Анализ
Google
Adwords

от специалиста с опытом
в более 100 разных сферах бизнеса
Рекомендации, которые гарантированно снизят рекламный бюджет и увеличат количество заявок в 3 и более раз

Анализ Гугл Адвордс даст реальный результат только в том случае, когда он проведен полноценно и указанные рекомендации внедрены в текущие рекламные кампании. Это важно, так как большинство рекламодателей не владеют навыками управления рекламой профессионально и общие советы специалиста не дадут понимания как самостоятельно внести все корректировки. Поэтому варианты Аудита Google Adwords могут разными: 1.Основные, с указанием всех проблемных моментов; 2.С пояснением как эти моменты влияют на те или иные показатели; 3. С разъяснением, как рекламодателю самому внедрить изменения в рекламные кампании.

Чего не договаривают
Рекламные агентства и Специалисты своим клиентам
В 7 из 10 случаев в результате анализа выясняется
Исполнители тратят на нее максимум 1-2 часа в месяц. И большинство агентств набирают клиентов с бюджетом менее 100 тысяч рублей в месяц только для объема, иначе работать им просто не интересно.
В результате переплаты бюджета доходят до 40-50%! Расходы растут, а результат нет. А конкуренты забирают себе клиентов по более дешевой цене.
В объявлениях используется давно устаревшие акции и призывы; Работа со ставками не ведется, часть объявлений просто не показывается; Реклама показывается не по своему региону и т.д.
Узнайте, как обстоят дела в рекламе на самом деле
Проверьте свою рекламу, вашего специалиста или рекламное агентство

При заказе анализа рекламы в Google.Adwords, каждый пользователь должен осознавать, что предоставленные специалистом рекомендации способны изменить текущую ситуацию в рекламе как в лучшую, так и в худшую сторону. Чтобы не допустить подобного рода ошибок, при выборе специалиста стоит обратить внимание на следующие моменты: его опыт работы, умение ориентироваться в разных тематиках с пониманием практической стороны вопроса и наличие реальных примеров, когда клиент доволен результатами предоставленных услуг.

Почему стоит

заказать
анализ Google Adwords

именно у меня
Чтобы ответить на этот вопрос, я привел доводы, которые позволят развеять все ваши сомнения и понять в чем преимущества работы со мной:
Провел собственноручно аудитов в более чем 100 различных сферах бизнеса. И в отличии от агентств провожу работу сам от начала и до конца.
Оценка качества вашей рекламы будет абсолютно независимой. Я не буду намеренно завышать важность дальнейшей перенастройки или оптимизации, так как у меня нет цели продать вам что-то после аудита.
И покажу, как обстоят дела в вашей рекламе на самом деле и о чем действительно стоит беспокоиться, а о чем нет.
Работаю с контекстной рекламой еженевно с 2012 года
Могу с уверенностью сказать, что в 90% случаев можно:
1
Снизить траты рекламного бюджета на 20-30%
2
Снизить стоимость клика и заявки
3
Снизить нецелевые переходы по рекламе
4
Увеличить количество заявок
5
Увеличить CTR и другие показатели
Если ваша реклама окажется идеальной - я верну вам деньги!

Цена Анализа
Google Adwords

Цена может зависеть от количества направлений занятости, рекламных кампаний, дополнительных используемых сервисов аналитики. Так же влияет глубина проверки рекламы и подробность разъяснений и рекомендаций с дальнешйими шагами к улучшению эффективности ее работы.
Важно!
Стоимость анализа будет реальной, без завышений и накруток за каждое ключевое слово и объявление. Все расчитывается исходя из конкретно вашей ситуации и объема работы.
Экспресс Анализ
Общая проверка рекламных кампаний (Яндекс.Директ или Google.Adwords) по 10 основным параметрам:
Структура и настройки кампаний
Старатегии и ставки
Анализ статистики и показателей
Структра ключевых фраз, их группировка
Объявления
Доп.опции объявлений
Ссылки и метки
Нецелевой трафик
Кампании РСЯ
Метрика и цели
Документ с оценкой качества вашей рекламы по 10 указанным параметрам С указанием, что настроено правильно, а что нужно доработать и на что повлияют данные доработки. Выводы и рекомендации по дальнейшей работе рекламы
3990
Сроки выполнения:
2 рабочих дня
Полный Анализ
Полная проверка рекламных кампаний (Яндекс.Директ и Google.Adwords) по всем имеющимся параметрам, более 20 пунктов.
Анализ рекламы по основным конкурентам.
Анализ систем статистики - Я.Метрики, G.Analytics.
Анализ сервисов сквозной аналитики, Ройстат, CoMagic, CallTracking и т.д.
Глубокая проверка настроек и качества, поиск "протечек" и "точек роста".
Исчерпывающий документ с полной картиной текущей ситуации по рекламе С развернутым указанием всех проблемных точек и пояснением, не только на что повлияют данные доработки, но и что нужно сделать по каждому из пунктов, чтобы исправить ситуацию. Выводы и рекомендации по дальнейшей работе рекламы.
от 8000
Сроки выполнения:
до 5 рабочих дня

Сколько стоит анализ Google.Adwords? Ведь проанализировать рекламные кампании можно и бесплатно - таких предложений на рынке масса. Надеюсь, каждый понимает, что все дело в мелочах и количество заявок на выходе и их стоимость определяют точные корректировки, которые невозможны без полного разбора ситуации индивидуально. Общий анализ рекламы в Эдвордс даст только поверхностное представление о том, что нужно сделать и не укажет на реальные причины возникновения тех или иных проблем. Об этом должен задуматься любой рекламодатель, так как именно его бюджет будет использоваться в дальнейшем на неточно работающий инструмент.

Что потребуется от вас, чтобы начать:
Доступы от аккаунтов:
Все строго конфиденциально. Я дорожу своими клиентами и ваши данные будут защищены.
По необходимости мы можем заключить соглашение о неразглашении ваших данных.
Вы так же можете сделать гостевой доступ к рекламе, я вам с этим помогу.
Мои актуальные Сертификаты
Яндекс.Директ и Google.Adwords
Что говорят обо мне те, кто уже получил Анализ
Даю 200%, что деньги,
потраченные на оценку вашей рекламы
окупятся в первую неделю!
Если ваша реклама окажется идеальной - я верну вам деньги!
Отправить на проверку